• Приглашаем посетить наш сайт
    Пришвин (prishvin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ш"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 181).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    41СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕМ, ШЛЕТ, ШЛЮ)
    94ШАГ (ШАГИ, ШАГОМ, ШАГАХ, ШАГУ)
    11ШАЙКА (ШАЙКИ, ШАЙКЕ, ШАЙКОЮ, ШАЙКОЙ)
    11ШАЙТАН (ШАЙТАНОВ, ШАЙТАНЫ)
    2ШАЛИТЬ (ШАЛИ)
    2ШАЛОСТЬ (ШАЛОСТИ)
    3ШАЛЬ (ШАЛИ)
    103ШАМАН (ШАМАНОМ, ШАМАНЫ, ШАМАНА, ШАМАНУ)
    6ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКОГО)
    5ШАПКА (ШАПКУ, ШАПКОЙ, ШАПОК)
    26ШАР (ШАРА, ШАРЕ, ШАРУ)
    2ШАРЛАТАНСТВО (ШАРЛАТАНСТВОМ, ШАРЛАТАНСТВЕ)
    5ШАТА, ШАТ (ШАТАМ)
    3ШАТАНИЕ
    4ШАТЕР (ШАТРОВ, ШАТРА, ШАТРАМ)
    2ШАТИЛОВ (ШАТИЛОВА)
    21ШАТКИЙ (ШАТКО, ШАТКОЕ, ШАТКИМИ, ШАТКИЕ, ШАТКОМ)
    20ШАТКОСТЬ (ШАТКОСТЬЮ, ШАТКОСТИ)
    3ШАТОБРИАН (ШАТОБРИАНА)
    3ШАТРОВ (ШАТРОВА)
    9ШВЕД (ШВЕДАМ, ШВЕДЫ, ШВЕДОВ, ШВЕДАМИ)
    9ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКИМ, ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКОМ, ШВЕДСКОЕ)
    10ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ)
    3ШВЕЙЦАРСКИЙ (ШВЕЙЦАРСКИМ, ШВЕЙЦАРСКОГО, ШВЕЙЦАРСКИХ)
    16ШВЕЦИЯ (ШВЕЦИИ, ШВЕЦИЮ, ШВЕЦИЕЮ, ШВЕЦИЕЙ)
    9ШЕВА (ШЕВЕ, ШЕВОЮ)
    7ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛЯТ, ШЕВЕЛИЛО)
    28ШЕВЫРЕВ (ШЕВЫРЕВА, ШЕВЫРЕВЫМ, ШЕВЫРЕВУ, ШЕВЫРЕВЕ)
    3ШЕДШИЙ (ШЕДШИМ, ШЕДШЕГО)
    33ШЕКСПИР (ШЕКСПИРА, ШЕКСПИРОВ, ШЕКСПИРУ, ШЕКСПИРЕ)
    2ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКОЙ)
    3ШЕЛК
    64ШЕЛЛИНГ (ШЕЛЛИНГА, ШЕЛЛИНГУ, ШЕЛЛИНГЕ, ШЕЛЛИНГОМ)
    2ШЕЛЛИНГИАНЕЦ (ШЕЛЛИНГИАНЦА, ШЕЛЛИНГИАНЦЕМ)
    6ШЕЛОМ (ШЕЛОМОМ)
    3ШЕЛУХА (ШЕЛУХИ)
    5ШЕНЬЕ
    3ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ)
    6ШЕПОТ (ШЕПОТОМ)
    3ШЕПТАЛА (ШЕПТАЛ)
    10ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПТАЛ, ШЕПЧЕШЬ)
    2ШЕРЕМЕТЕВЫ (ШЕРЕМЕТЕВУ)
    4ШЕРСТЬ (ШЕРСТИ)
    2ШЕСТ (ШЕСТОМ)
    15ШЕСТАЯ (ШЕСТОЕ, ШЕСТОМ, ШЕСТОГО, ШЕСТОЙ, ШЕСТОМУ)
    2ШЕСТВИЕ (ШЕСТВИЯХ)
    2ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫЕ)
    2ШЕСТИСТОПНЫЙ (ШЕСТИСТОПНЫХ, ШЕСТИСТОПНОГО)
    29ШЕСТЬ
    2ШЕФ
    15ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЙ, ШЕЕ)
    2ШИБ
    93ШИВА, ШИВЫ, ШИВЕ, ШИВО (ШИВОЮ)
    83ШИВАИЗМ, ШИВАИЗМА, ШИВАИЗМЕ (ШИВАИЗМУ, ШИВАИЗМОМ)
    20ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕРОВ, ШИЛЛЕРАХ, ШИЛЛЕРЕ)
    2ШИНА (ШИНЫ)
    2ШИПЕНИЕ
    2ШИПЯЩИЙ (ШИПЯЩУЮ, ШИПЯЩИХ)
    8ШИРИНА (ШИРИНУ, ШИРИНЕ)
    2ШИРМА, ШИРМЫ
    98ШИРОКИЙ (ШИРОКО, ШИРОКОМ, ШИРЕ, ШИРОКИЕ)
    5ШИРОКОПЛЕЧИЙ (ШИРОКОПЛЕЧИХ, ШИРОКОПЛЕЧИМ, ШИРОКОПЛЕЧЕГО)
    4ШИРОТА (ШИРОТУ, ШИРОТЕ)
    16ШИТЬ (ШЕЙ, ШИЛО, ШИЛ, ШИЛИ)
    4ШИШАК (ШИШАКОМ, ШИШАКАХ)
    2ШКАФ (ШКАФАХ, ШКАФЫ)
    245ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛ, ШКОЛЕ, ШКОЛУ)
    11ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКОМ, ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКАМИ)
    4ШКОЛЬНИЧЕСКИЙ (ШКОЛЬНИЧЕСКОЮ, ШКОЛЬНИЧЕСКОЙ, ШКОЛЬНИЧЕСКАЯ, ШКОЛЬНИЧЕСКИЕ)
    23ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНО, ШКОЛЬНОЕ, ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНОМУ, ШКОЛЬНОМ)
    7ШЛЕГЕЛЬ (ШЛЕГЕЛЕЙ, ШЛЕГЕЛИ)
    18ШЛЕМ (ШЛЕМОВ, ШЛЕМОМ, ШЛЕМА, ШЛЕМЫ)
    6ШЛЕЦЕР
    2ШЛОССЕР (ШЛОССЕРА)
    6ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПЕ)
    2ШЛЯХТА (ШЛЯХТЫ)
    2ШОВИНИЗМ (ШОВИНИЗМА)
    5ШОПЕНГАУЭР (ШОПЕНГАУЭРА)
    2ШОССЕ
    6ШОТЛАНДЕЦ (ШОТЛАНДЦЕВ, ШОТЛАНДЦА, ШОТЛАНДЦЕМ)
    11ШОТЛАНДИЯ (ШОТЛАНДИИ, ШОТЛАНДИЕЙ, ШОТЛАНДИЮ)
    11ШОТЛАНДСКИЙ (ШОТЛАНДСКОЙ, ШОТЛАНДСКОГО, ШОТЛАНДСКУЮ, ШОТЛАНДСКИХ, ШОТЛАНДСКОМ)
    4ШТАБ (ШТАБА)
    11ШТАТ (ШТАТОВ, ШТАТЫ, ШТАТАХ, ШТАТА)
    3ШТУКАРЬ (ШТУКАРЕЙ)
    2ШТЫК (ШТЫКАМ)
    2ШУБНИК (ШУБНИКИ)
    257ШУЙСКИЙ (ШУЙСКИХ, ШУЙСКОМ, ШУЙСКОМУ, ШУЙСКОГО)
    3ШУЙСКОМ
    3ШУЛЬЦ (ШУЛЬЦЕ, ШУЛЬЦА)
    60ШУМ (ШУМА, ШУМОМ, ШУМЕ, ШУМУ)
    5ШУМЕР (ШУМЕРАМИ)
    31ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЯТ, ШУМЯ, ШУМИТЕ, ШУМЕЛ)
    21ШУМНЫЙ (ШУМНОЙ, ШУМНЫЕ, ШУМНАЯ, ШУМНОМ)
    5ШУМЯЩИЙ (ШУМЯЩЕЮ, ШУМЯЩИХ, ШУМЯЩИЕ)
    2ШУРИН
    60ШУТ (ШУТА, ШУТОВ, ШУТУ)
    18ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИТ, ШУТИЛИ, ШУТИЛ)
    20ШУТКА (ШУТКУ, ШУТКИ, ШУТКЕ, ШУТКОЙ)
    5ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВОЕ, ШУТЛИВОГО, ШУТЛИВОЮ, ШУТЛИВЫЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ШАТАНИЕ

    1. Бердяев Н. А.: Алексей Степанович Хомяков. Глава I. Истоки славянофильства
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    Часть текста: стороны славянофильства выродились до неузнаваемости. Мы не можем уже вернуться к славянофильству, мы слишком много пережили, и учение славянофилов и психология их в слишком многом нам чужды. Но в славянофильстве есть и вечное, перешедшее в нас, и мы должны помнить классических славянофилов как отцов и дедов. Наивная старомодность славянофилов не умаляет их значения и для новых времен. Славянофильство — первая попытка нашего самосознания, первая самостоятельная у нас идеология. Тысячелетие продолжалось русское бытие, но русское самосознание начинается с того лишь времени, когда Иван Киреевский и Алексей Хомяков с дерзновением поставили вопрос о том, что такое Россия, в чем её сущность, её призвание и место в мире. В этом деле зарождающегося самосознания с ними может быть поставлен рядом лишь Чаадаев, так как гениальная боль его о России была мукой рождения русского самосознания, западничество его было столь же национальным" подвигом, как и славянофильство Киреевского и Хомякова. До славянофилов, до Чаадаева в России было лишь поверхностное, наносное, не выстраданное западничество русского барства и полу варварского просветительства да официально-казенный национализм — скорее практика власти, чем идеология. Славянофильскому самосознанию предшествовало явление Пушкина — русского национального гения. Но Пушкин был великим явлением национального бытия, а не национального самосознания. Через Пушкина, после Пушкина могло лишь начаться идеологическое самосознание. Это хорошо понимал Достоевский. Славянофилы и были первыми русскими европейцами, европейцами в более глубоком смысле слова, чем русские люди XVIII века, принявшие лишь костюм, лишь внешность европейского просвещения. Славянофилы были теми русскими людьми, которые стали мыслить самостоятельно, которые оказались на высоте европейской культуры, которые не только усвоили себе европейски-всемирную культуру, но и пытались в ней творчески участвовать....
    2. Самарин Ю. Ф.: Предисловие к первому изданию богословских сочинений А. С. Хомякова
    Входимость: 1. Размер: 85кб.
    Часть текста: сочинений А. С. Хомякова В предлагаемом, публике втором томе сочинений А. С. Хомякова найдется не мало для нее нового если под новым разуметь выходящее в первый раз в печати на Русском языке; {1} а если разуметь все еще не усвоенное большинством, или не оцененное, или даже не замеченное, то едва ли не все будет для нее ново. Из всего написанного покойным автором, сочинения его о предметах веры, составляющие содержание этого тома (в особенности же его «Опыт катехизического изложения учения о Церкви» и три полемические брошюры о западных вероисповеданиях) бесспорно выступают как самые важные, самые полные, капитальные труды его, и они-то менее всего у нас известны. Немногие их читали, и почти никто не отзывался об них печатно. {2}. Не так относились к пим за границею. {3} Дело в том, что когда появлялись в Париже, в Лейпциге, а потом в Москве (в Русском переводе) богословские сочинения Хомякова, да и во все продолжение его учено-литературной деятельности, настроение у нас господствовавшее исключало всякую возможность, не только оценки их по достоинству, но даже совестливого к ним внимания. В одной своей записке об общественном воспитании Хомяков сказал: «науке нужна не только свобода мнения, но и свобода сомнения». Он говорил о свободе заведомо допущенной и сознательно признанной, зная хорошо, что, в действительности, отнять у науки всякую свободу дело невозможное. Она всегда ею пользуется: явно, в виду всех, или скрытно и незаметно и непонимающих ее языка и для тех, которые настолько уже от нее отстали, что могут претендовать на право ею...
    3. Безруков Андрей : О характере эпохи А. С. Хомякова
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    Часть текста: традицией подчеркивать цельность и крепость натуры Хомякова. Однако в самой несомненной констатации данного факта часто присутствует отчетливо выраженный субъективный момент, связанный с характеристикой эпохи, породившей эту натуру, а именно: патриархальная жизнь (включая и жизнь предмета особой любви Хомякова – русской крестьянской общины) стремительно разрушалась, но ещё не разрушилась; ещё крепка была связь русского барства с землей; под славянофилами, по словам Н. Бердяева, пока «почва не колебалась», «земля не горела», у них ещё «не было ужаса перед неведомым будущим», «они верили в органический рост России», в то время как «дерево русской жизни» не по их «заказу росло». Таким образом, получается, что цельность и крепость натуры Хомякова, доставшиеся ему без борьбы, по наследству, впитанные почти буквально с молоком матери, держались преимущественно на его идиллическом миросозерцании и барском прекраснодушии. Вера Хомякова была крепка, поскольку волею судеб не довелось ему быть сыном «страшных лет России»… Между тем время Хомякова не менее трагично, не менее катастрофично, чем времена до или после него. Да, собственно, какой меркой измеряется степень и качество трагизма, какова шкала оценки уровня катастрофичности? Ю. Самарин подчеркивал: самая верная мерка – нравственное «мерило своего народа». Характер эпохи – фактор крайне важный в жизни человека, но не определяющий, а скорее дающий человеку возможность...